?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодняшний небольшой пост посвящен транспортной системе Сеула. Наверное, нет смысла говорить об уровне современности - он и так понятен. Сначала пару слов про аэропорт Инчхон (который я не сфотографировал): это, без преувеличения, один из лучших и крупнейших аэропортов мира. Открылся от достаточно недавно, в 2001 году. Из всех посещенных азиатских воздушных гаваней, больше мне понравится только порт Чанги в Сингапуре.



Светофор для пешеходов работает как индикатор заряда батареи - чем меньше зеленых делений, тем меньше времени остается.

1.

Автобусные остановки - открытые и крытые. Достаточно понятные даже для туриста схемы движения маршрутов.

2.

3.

Выделенные полосы для автобусов. Автобусы имеют преимущество перед частным автотранспортом и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев (основные нарушители этого правила — таксисты).

4.

До середины 1970-х гг. в деловом центре Сеула существовал и трамвайный транспорт, однако в связи с началом ввода в эксплуатацию метрополитена, а также с тем обстоятельством, что трамвайные пути занимали слишком много места на узких улочках Сеула в условиях постоянного увеличения численности автотранспорта, было принято решение ликвидировать трамвай как вид транспорта. Но память о нем осталась.

5.

Регулировщик и дороги. В связи с неуклонным ростом количества личного автотранспорта несколько лет назад серьёзно встала проблема пробок на дорогах. Собственно, именно с этим связано решение о создании выделенных автобусных полос.

6.

7.
Ну а теперь изучим метро. Входы в него могут быть совершенно разными.

8.

9.

Метрополитен состоит из девяти линий. Очень чистые современные составы и станции.

10.

11.

Тоннели закрыты стеклянными панелями, на которых успешно размещается навигация и реклама.

12.

Вагоны очень просторные.

13.

Станции тоже.

14.

Так как Южная Корея постоянно ожидает нападения со стороны Северной Кореи, то весь готод опутан сетью тоннелей и бомбоубежищ. На станциях метро стоят такие вот шкафы со средствами индивидуальной защиты в случае химической или бактериалогической угрозы.

15.

16.

Креативная реклама.

17.

Отдельно скажу про такси, так как приходилось пользоваться им пару раз. Это достаточно недорогой вид транспорта для столицы. На фото типичная панель с кучей гаджетов. Можно также расплачиваться картами. Весь автопарк, конечно же, местного производства (как и процентов 90-95 машин на дорогах). Хотя, на мой взгляд, корейские авто снаружи выглядят лучше, чем внутри.

18.

За время пребывания в Сеуле не удалось встретить какие-то пробки или затруднения движения, хотя бы отдаленно напоминающие московские. Хотя это не значит, что их нет.

19.

На сегодня все! До встречи в эфире! Следующий пост будет заключительным, и я покажу город с высоты:



Пользователи мессенджера Telegram могут подписаться на мой канал – Harry Haller

Все билеты и отели на OneTwoTrip.com

Перечень заметок о Сеуле.

Прогулки по дневным улицам
Прогулки по вечерним улицам
Дворцовый комплекс Кёнбоккун и национальный этнографический музей
Дворцовый комплекс Токсугун
Транспортная система
Город с высоты

Posts from This Journal by “Южная Корея” Tag

Profile

harryhaller
Harry Haller

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel